Специальности, вступительные испытания

Специальности, вступительные испытания

Анализ полноты, достоверности письменного опроса; Результаты обучения освоенные умения, усвоенные знания Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки результатов обучения ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрирует интерес к будущей профессии Анализ практического задания ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Рационально распределяет время на все этапы решения задачи Наблюдение за ходом решения практического задания ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Демонстрирует способности принимать решения и нести за них ответственность Наблюдение за ходом работы в группах при решении группового практического задания ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи Наблюдение за ходом решения практического задания ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Тема 1. СЕРВИС И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА

Производственная и преддипломная практики проходят на базе крупнейших предприятий туристской сферы, сервиса и гостиничного хозяйства. Заключено более договоров о прохождении практики. Студенты участвуют в работе студенческого научного общества, выступают на научных конференциях, проводимых в ЛГУ им. Пушкина и других вузах Петербурга и России.

Специальность"Социально-культурный сервис и туризм". Я работаю с достаточно состоятельными клиентами, и мне это реально помогает. туроператорские фирмы, ресторанный или гостиничный бизнес.

РФ Доржина Валентина Балгановна Основное художественное направление специальности Социально-культурная деятельность вида"Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений" — праздники, связанные с возрождением духовной культуры России. Отделение воспитывает постановщиков массовых праздников, эстрадных шоу программ, современных театрализованных представлений.

Студенты отделения получают уникальные знания по классической и специальной режиссуре, драматургии и актерскому мастерству, основам предпринимательства и менеджмента в сфере культуры. Здесь также преподается пантомима, эстрадное пение, танец и многие другие виды искусства. Наличие предметов необходимых для работы в шоу бизнесе, позволяет присваивать выпускникам, кроме профессии организатора и постановщика театрализованных представлений и профессию менеджера, что исключительно важно в современной творческой практике.

Благодаря этому, выпускники этой специализации демонстрируют высокий профессиональный уровень подготовки, конкурентоспособность в современных реалиях театрального и эстрадного миров.

Окончил в году Белорусскую сельскохозяйственную академию. Путь в БФУ им. С года работает в университете на должностях старшего научного сотрудника, заведующего лабораторией по региональному прогнозированию, доцента кафедры экономической географии, директора Центра дополнительного профессионального образования, заведующего кафедрой социально-культурного сервиса и туризма. С года занимал должность проректора по экономическим вопросам, с г.

Вопросы регионального развития и развития туризма, приграничного сотрудничества. Автор более научных работ.

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма входит в состав Это ведущие специалисты сферы сервиса, туризма и гостиничного дела.

Соловьева завершается прием заявлений от абитуриентов для поступления на бюджетной основе. По сравнению с прошлым годом количество бюджетных мест уменьшилось на Заявления нам подал абитуриент. Если сравнивать с графиком приема заявлений прошлого года, то можно сказать, что в году мы идем с опережением на 40 мест. Конкурс по отдельным специальностям очень большой. На специальность социально-культурный сервис и туризм он составляет 10 человек на место, на программное обеспечение - 4,3, на информатику - 4,3, на экономику - 4, на управление качеством - 3,7.

Большой конкурс не является основным показателем популярности той или иной специальности у абитуриентов. Самый большой конкурс на специальности социально-культурный сервис и туризм, но там предоставляется всего 6 бюджетных мест.

Направление «Социально-культурный сервис и туризм»

Социально-культурная деятельность — это деятельность, направленная на сохранение, развитие, создание, тиражирование культурных ценностей икультурных объектов. Дюмазедье — это активное социально-культурное влияние на людей, создание условий для приобщения их к культуре. Дюмазедье рассматривает, таким образом, ориентированную социально-культурную деятельность как эффективное средство народного воспитания тоже термин Дюмазедье , как управляемую деятельность, которая может осуществляться с трудящимися любого социального положения и любого образовательного уровня средствами все более и более разнообразных действий и организаций с целью обеспечить оптимальную адаптацию всех выделено Ж.

Дюмазедье неразрывно связаны с разработанными им глобальными проектами социальной и культурной демократизации общества, народного воспитания и социологии досуга.

много можно придумать работ: аниматор,гостинничны й бизнес, Кем можно работать по специальности"Социально-культурный сервис и Это было не очень трудно найти, но и не так, чтобы очень просто.

Кроме строительства школ в новых жилых микрорайонах, с учетом численности проживающих там детей и радиуса обслуживания, потребуется также замена целого ряда школ, не удовлетворяющих современным требованиям, что потребует более детальной проработки на стадии реализации настоящего Генерального плана. Дополнительное образование детей В системе дополнительного образования, где дети получают первые навыки самостоятельной работы и профессиональной ориентации, занимается почти 48 тыс.

Однако муниципальные учреждения дополнительного образования расположены по округам крайне неравномерно. В этой ситуации совершенно очевидна необходимость открытия новых учреждений дополнительного образования в Кировском и Ленинском округах, чтобы дети имели возможность заниматься интересующим их делом в местах проживания и не тратить время на дорогу. В связи с этим в рассматриваемой перспективе необходимо построить 2—4 учреждения дополнительного образования, отвечающих современным требованиям.

Профессиональное образование Функционирующая в городе Омске система профессионального образования обеспечивает квалифицированными специалистами предприятия, организации и учреждения города Омска и Омской области. Как и должно быть в областном центре, число обучающихся в учреждениях начального, среднего и высшего образования превышает нормативную потребность. Несмотря на разные задачи, решаемые на каждом уровне профессионального образования, проблемы дальнейшего их развития примерно одинаковы.

На начало года в городе функционировало 21 учреждение начального профессионального образования вместимостью 13,8 тыс. Фактическое число учащихся составило примерно 11 тыс. В рассматриваемой перспективе число мест в учреждениях начального профобразования останется выше нормативной потребности из расчета обучающихся на 10 тыс. В среднем профессиональном образовании на начало года работало 36 учебных заведений, в которых обучались 36,8 тыс.

На начало — учебного года в городе функционировало 31 высшее учебное заведение, из них 10 государственных, 10 негосударственных имеющих лицензию Министерства образования и науки Российской Федерации , а также 11 филиалов самостоятельных учреждений 7 государственных и 4 негосударственных.

Авторизация на сайте

Специальность"Социально-культурный сервис и туризм". Жить нужно ярко, весело и интересно. Так, как подсказывает вам ваше внутреннее"Я". Старший администратор в образовательном центре"Аристотель" г.

специалист социально-культурного сервиса и туризма. При поступлении на специальность"Социально-культурный сервис и туризм".

Создание программ практики и их согласование; 3. Организация деятельности студентов в период практики; 4. Подготовк аи проведение культурно-досуговых мероприятий, контроль их выполнения; 5. Подготовка отчетной документации; 6. Участие руководителей баз практики в отчетной конференции. Базы практики подобраны с учетом возможности реализации поставленных задач согласно программе практики. Профессиональная подготовка студентов колледжа осуществляется с социальными партнерами колледжа на основании заключенных договоров о взаимном сотрудничестве.

На первом этапе была создана проектная команда из преподавателей кафедры социально-культурной деятельности. С этой целью они: Подготовка и проведение культурно-досуговых мероприятий, контроль за их выполнением Находясь на практике в культурно-досуговых учреждениях, студенты разрабатывают и пишут сценарии, осуществляют их постановку, выступают в роли ведущих, работают организаторами досуга в организациях и учреждениях социально-культурной сферы, проводят занятия в коллективах художественной самодеятельности, оформляют программы, организуют выставки, занимаются подбором репертуара.

В результате, в творческих коллективах баз практики остаются сценарии, номера и постановки, бизнес - планы, сделанные студентами — практикантами. Подготовка отчетной документации Форма отчетности согласовывается с организацией — базой практики. В тексте отчета дается характеристика базы практики, его кадровый потенциал, наличие клубных формирований, описание работы в процессе практики и предложения по совершенствованию работы учреждения.

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли

Кафедра экономической кибернетики и экономико-математических методов готовит специалистов, потребность в которых не зависит от сложившейся сегодня конъюнктуры и спроса на рынке экономических специальностей. В современной экономике постоянно меняются приоритеты профессий. Те, что еще вчера были приоритетными, сегодня теряют свою престижность. Что же остается неизменным? Неизменна ценность высокого профессионализма, свободного владения инструментами экономического анализа.

Настоящего профессионала отличает внимание к качеству, надежности используемых инструментов.

Социально-культурный сервис и туризм – многопрофильная, стандарта высшего профессионального образования по всем специальностям и направлениям. Это, собственно, и не аудитории вовсе, а презентационные студии. гостиничный и ресторанный бизнес;; сервис туристской деятельности;.

Информационные технологии в моделировании и организации бизнес-процессов Место работы: Компания История Университет я закончила в году. Начиная с 4-го я уже начала думать о будущем и совмещать учебу с работой в СРО Саморегулируемой организации. Изначально меня взяли на должность оператора базы данных, но спустя несколько месяцев стало понятно, что организационная форма СРО новая для РФ и бизнес-процессы предоставления услуг в данной сфере не продуманы и не организованы, программного обеспечения нет.

Здесь появилась возможность применить знания, полученные по специальности, чем я и воспользовалась. За время работы и учебы, я старалась применять на практике все теоретические и практические знания, которые давались в университете, и такой подход, надо сказать дал свои результаты: Зарплата студентки 4-го курса была в 2 раза выше средней по НСК в то время; 2. Был получен бесценный опыт применения организации и моделирования бизнес-процессов на реальном объекте. По истечении срока обучения в НГТУ, я представила результаты работы над организацией бизнес-процессов и разработки программного продукта под эти процессы как магистерскую диссертацию.

Работать в данном направлении было сложно, так как не было устоявшейся нормативно-правовой базы и выработанных подходов к разработке с учетом специфики государственных органов. Но здесь также помогли заложенные еще преподавателями НГТУ навыки в решении нестандартных задач и базовые знания, на основе которых можно было определить, в правильном ли направлении ты двигаешься.

Социально-культурная деятельность

Формы, методы и ресурсная база социально-культурной деятельности. Ресурсная база - совокупность основных компонентов необходимых для производства конкретного культурного продукта, культурных благ или услуг. А также совокупность финансовых, трудовых, энергетических, природных, материальных, информационно-творческих ресурсов. Также нормативно-правовой ресурс можно рассмотреть как правовые и организационные, технологические документы, инструктивная информация, определяющие организационный порядок подготовки и проведения социально-культурной деятельности сюда так же входят устав организации, внутренние правила и др.

Специальность «Сервис» (бакалавриат) - высшее профессиональное могут вести собственный бизнес, заниматься организационными вопросами, Сервис в торговле;; Социально-культурный сервис;; Сервис в индустрии.

Сначала, я даже не понимала, кем могу работать по окончании университета. Зато уже на 3 курсе, я поняла, что найти работу по специальности для меня не станет проблемой. В мои обязанности входили трансфер гостей до места отдыха и обратно, помощь в прохождении таможенного контроля, размещение отдыхающих в отелях. В году работала в отделе туризма Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства.

Работа показалась мне сложной, но интересной. С января года я работала консультантом отдела организации и координации туристской деятельности управления по развитию туризма департамента экономического развития Белгородской области, занималась развитием внутреннего туризма нашего региона. Савенкова Карина Борисовна выпускница годы Свою трудовую деятельность я начала в Белгородском индустриальном колледже в роли преподавателя, работа интересная и многогранная.

Сначала меня приняли на должность ревизора, в мои обязанности входили проверки в сфере общественного питания — отработка новых блюд, составление ТТК, проверка санитарного состояния производств и баров, наличие качественного сырья и товара, контрольные взвешивания блюд, бракераж блюд. Прошло чуть меньше года и руководство предприятия приняло решение повысить меня в должности и предложили работу в качестве старшего ревизора. В этой должности я проработала 11 месяцев.

На данный момент я являюсь заместителем начальника отдела ревизий общепита, сферы развлекательных, оздоровительных и гостиничных услуг. Очень горжусь, что училась в лучшем, по моему мнению, ВУЗе города, ведь без полученных знаний в я бы не смогла добиться высоких результатов в своей трудовой деятельности. Через некоторое время я поняла, что это тот вуз, который поможет воплотить мои мечты в реальность.

Туристское образование в России: проблемы и перспективы

Отраслевая структура социально-культурной сферы Социально-культурная сфера — это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов управления, осуществляющих производство, распределение, сохранение и организацию потребления товаров и услуг социально-культурного и информационного назначения, обеспечивая тем самым удовлетворение культурных и информационных потребностей населения. Цель СКС — обогащение духовной жизни людей и создание условий для социально-культурной деятельности.

Труд работников СКС осуществляется в форме услуг. СКС имеет дело с индивидуальными запросами людей с их разнообразными вкусами и настроением.

Это год, когда обучение в университете оканчивает последний набор на Выпускник специальности «Социально-культурный сервис и туризм» для работы по многим направлениям: туристский бизнес, гостиничное хозяйство, .

Итак, при поступлении в высшее учебное заведение у вас появится возможность получить диплом: Чем приходится заниматься на работе? Профессиональная деятельность специалиста по туризму зависит от того, какую специализацию он выберет. Специалист в сфере туризма занимается решением вопросов, связанных с организацией отдыха. В его обязанности входит подбор оптимального тура для клиентов, организация поездки к месту отдыха, бронирование номера в отеле и т.

Если говорить о деятельности специалистов в сфере менеджмента и маркетинга, то они занимаются рекламой туристического бизнеса, разрабатывают способы повышения объемов продаж услуг, внедряют их.

8.51.03.03 Социально-культурная деятельность - кем работать после бакалавриата

Спустя четыре года, а именно 1 сентября г. С момента основания и до настоящего времени кафедру возглавляет доктор экономических наук, профессорЧеревичко Татьяна Викторовна. На сегодняшний день на кафедре работают квалифицированные преподаватели: Милинчук Екатерина Сергеевна; ст. Удалова Татьяна Викторовна; доцент, к. Многие из преподавателей являются выпускниками кафедры туризма и культурного наследия.

Специальность «Социально-культурный сервис и туризм» специализация «Организация и технологии в ГОСТИНИЧНОМ бизнесе» - презентация.

Туризм имеет важное социальное и экономическое значение для региона, так как: В сфере культурного досуга и рекреации работают государственные, муниципальные и частные организации. В этом документе даны характеристики современному состоянию развития туризма как в нашей стране, так и в мире в целом, описаны существующие проблемы в данной сфере и намечен план конкретных мероприятий для развития туризма в нашей стране.

Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном, в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, создание отечественных гостиничных цепочек.

Резко увеличился объем инвестиционных предложений по гостиничному строительству как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов.

Самые бесполезные специальности в университете. Чуть-Чуть о Науке #Наука


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!