Наши решения помогают

Наши решения помогают

Для реализации первой задачи используется среда исполнения конструктора решений, для реализации второй задачи— собственно Конструктор решений. Назначение Модуль Конструктор решений предназначен для быстрой настройки штатными средствами внедряемого в организации решения и для разработки новых законченных решений на платформе . В настоящее время среда исполнения конструктора решений бесплатно распространяется в его составе, в дальнейшем она будет включена в платформу. Среда исполнения конструктора решений позволяет: Настроить разработанные специально для внедряемого решения типы карточек . Для любого пользовательского типа карточки можно изменить: Создать новые виды для существующего пользовательского типа карточки. Все разработанные с помощью Конструктора решений виды карточек будут стандартным образом то есть точно так же, как и виды стандартных типов карточек отображаться в Навигаторе при создании новой карточки, поиске и построении представлений. Настроить автомат состояний карточки.

Администрация Иркутска перешла на электронный документооборот от

Владимир Андреев, генеральный директор компании Дизайнер бизнес-процессов в 4. В новой версии системы управления документами и бизнес-процессами выделен особый слой, реализующий спецификации . Чем это вызвано и какие тенденции в развитии систем управления бизнес-процессами отражает? Автоматизация управления бизнес-процессами, в том числе пересекающими границы подразделений, организаций и приложений, реализующих отдельные функции предприятия, — эта тема становится все более актуальной.

справочников;; Конструктор бизнес-процессов. В технологии конструкторов Docsvision 5 программирование.

Программа конференции состояла из пленарного заседания и шести тематических блоков, посвящённых различным сегментам складской недвижимости: Партнёры и спонсоры мероприятия: Помимо этого приехали делегаты из Молдавии, Болгарии и Казахстана. Среди присутствующих экспертов — ведущие компании рынка складской индустриальной недвижимости в лице брокеров, девелоперов, логистических, торговых, производственных компаний, финансовых институтов, представители Правительства Ленинградской области.

Антон МИЗУНОВ выразил уверенность, что конференция станет ежегодным местом встречи в конце года в Санкт-Петербурге для общения главных участников рынка складской и индустриальной недвижимости России. В пленарной дискуссии был затронут ряд ключевых тем этого года. В качестве основных инструментов привлечения и удержания арендаторов собственнику склада сегодня нужны максимальная клиентоориентированность, которая заключается в гибкости, скорости принятия решений и возможностям находить компромиссы.

Маргарита КЛИМЕНКО, начальник отдела финансирования недвижимости Управления кредитования и проектного финансирования Северо-Западного банка Сбербанка ОАО, в свою очередь, информировала представителей бизнеса о том, на каких условиях и на какие сроки возможны банковские программы финансирование объектов складской недвижимости. Эксперт особо подчеркнул доступную экономику многих клиентоориентированных решений.

Конструктор справочников; Конструктор бизнес-процессов. В технологии конструкторов 5 программирование применяется только в виде скриптов, определяющих дополнительную логику поведения карточек и действий в бизнес-процессах. Таким образом, конструкторы, дополняющие ядро платформы и готовые решения, позволяют выполнять быстрые, экономичные и легко модифицируемые внедрения. -приложение, с возможностью запуска через веб-браузер, управляет вводом и отображением данных для пользователя.

знание основ системы DocsVision (в объеме курса DV «Основы DocsVision»); предприятия;; Требования к workflow системам;; Базовое описание DocsVision workflow. Основные элементы конструктора бизнес- процессов.

Транскрипт 1 5 Система управления документами и бизнес-процессами Модуль"Конструктор согласований" 2 ВВЕДЕНИЕ В данном руководстве приведено описание процессов согласования и консолидации документов, выполняемых средствами модуля"Конструктор согласований". Документ предназначен для пользователей системы . Структура системы Система 5 - это сбалансированный комплекс, включающий следующие компоненты: Платформу основу для создания и работы самых разных решений.

Компоненты, входящие во все редакции системы, реализуют базовую функциональность системы, средства хранения данных и доступа к ним, средства обеспечения безопасности, управление инфраструктурой и информацией, необходимой для функционирования других модулей системы, и другие сервисные функции. Конструкторы средства быстрой разработки и модификации прикладных решений, реализованных на базе платформы. Приложения средства для расширения возможностей использования системы. Реализуют конечную функциональность, автоматизирующую отдельные бизнес-процессы в компании, например: Приложения могут быть ненастраиваемые без возможности кастомизации с помощью конструкторов и настраиваемые с возможностью настройки Технологические модули средства для обеспечения масштабирования платформы, а так же средства интеграции с другими компонентами информационной системы предприятия.

Автоматизированные рабочие места и клиенты средства для работы с системой, ориентированные на конкретные пользовательские сценарии - на соответствующем форм факторе , , , либо предназначенные для реализации до- 6 Модуль" 5 Конструктор согласований" 7 ступа к объектам и функциям системы из интерфейса той или иной системы клиент, клиент.

Автоматизация управления документами и бизнес-процессами предприятий

Хотя первые шаги заключались в автоматизации различных учётных и расчётных задач, например: Правильнее было бы называть это автоматизацией отдельных бизнес-задач, или даже комплекса задач. А вот автоматизация именно бизнес-процессов вышла на первый план сравнительно недавно.

бизнес-процессами с Docsvision. Михаил Захаров. конструкторы и мощную подсистему Workflow. • Портфель распорядительная документация и др.

Заявки на подключение к ресурсам. Заявки на выдачу временного пропуска. Заявки на выдачу постоянного пропуска. Согласующий открывает задание на согласование, просматривает документ и принимает решение. Если документ согласован, то документ переходит на следующий этап согласования, если в документе есть недочёты, документ отклоняется и возвращается на доработку исполнителю.

При возврате документа на доработку у исполнителя есть возможность отредактировать документ и отправить на повторное согласование или отменить документ. После подписания документ направляется Регистратору. Поле регистрации документ идёт на рассмотрение Получателю. Получатель открывает задание и с помощью кнопки в задании создаёт резолюцию.

Интерфейс рабочего места СЭД в 5

Общие сведения об архитектуре: Платформа основана на ядре, реализующем функции базы данных, сервера приложений и интерфейс для разработчиков низкоуровневых модулей. Платформа входит в спецификацию любого решения и содержит все необходимое для эксплуатации системы у заказчика. Обзоры и новости о Поэтому компания Диджитал Дизайн представила пилотную версию мобильного клиента системы электронного документооборота для устройств под управлением этой операционной системы.

Если же брать крупный бизнес, то здесь наблюдается повышенное внимание к руководству активнее участвовать в процессе внедрения поручений. данном сегменте с улучшениями, которые реализованы в версии DocsVision продукты (повышение прозрачности, оптимизация бизнеспроцессов).

В фокусе не просто настроенное движение документов и удобные для восприятия интерфейсы, но в первую очередь - эффективность процессов. Качество их автоматизации отражают, в том числе, -движки. позволяет ускорить рутинные процессы и повторяющиеся задачи, повышая в итоге производительность и решая как операционные, так и стратегические задачи менеджмента. Проанализировать актуальные возможности российских систем электронного документооборота в части автоматизации процессов можно по итогам опроса поставщиков, проведенного .

В ходе исследования было опрошено 11 разработчиков систем электронного документооборота о возможностях предлагаемых ими -движков модулей, отвечающих за маршрутизацию документов в рамках: Системы оценивались по 35 параметрам, с учетом уровня реализации функционала и по факту его использования заказчиками. Как показал анализ собранных данных, в числе основных функциональных преимуществ выделяются модули автоматического создания карточек или задач в том числе, поддержка интеграции со сторонним программным обеспечением для автоматического обмена , механизмы генерации файлов на основе шаблонов, удобный графический редактор маршрутов с понятной нотацией, автоматический запуск маршрутов по событию, а также наличие и других интеграционных возможностей для запуска маршрутов из сторонних систем.

По результатам опроса можно выделить не однозначного лидера по , но группу лидеров — ТОП-3 игроков рынка СЭД среди российских разработчиков, продемонстрировавших наиболее широкий функционал и возможности маршрутизации: -движок на платформе 3 обладает рядом возможностей, облегчающих подготовку карты, включая использование шаблонов, копирование и вставку уже настроенных элементов.

Процессы моделируются с использованием общепринятых условных обозначений , описание которых не является специфичным для платформы. Администратору системы не требуется специализированных навыков для настройки процессов, а описание и инструкции по настройке веб-сервисов позволят самостоятельно реализовать интеграцию. Есть готовые решения для интеграции: В можно настроить процесс любой сложности, включая: Любые функции, доступные для выполнения в системе, могут быть вызваны из маршрутной карты например, обмен с 1С, регистрация документов, экспорт данных и др.

Автоматизация бизнес-процессов

Перед интегратором - компанией - были поставлены задачи автоматизации обработки документов в рамках договорной и кадровой деятельности, работы с организационно-распорядительными документами и заявками, регистрации входящей и исходящей корреспонденции, работы с финансовыми документами. Компания провела экспресс-анализ бизнес-процессов, информационной инфраструктуры и требований компании, после чего на базе платформы 5 успешно реализовала все поставленные задачи.

Обеспечено удобство поиска и доступа к электронным документам, организовано единое структурированное пространство для хранения документов, реализована возможность защищенного удаленного доступа к корпоративной информации. Решение, созданное на платформе 5.

Реализация функциий в системах Docsvision, Directum, ELMA ECM+, Optima WorkFlow и основанная на сочетании классической СЭД и средств управления бизнес-процессами. . Низкое быстродействие работы конструктора.

К целям внедрения СЭД можно отнести улучшение контроля исполнительской дисциплины, сокращение числа потерянных документов; сокращение времени согласования; уменьшение количества ошибок в работе с типовыми документами. От соответствия системы этим требованиям зависит дальнейший успех оптимизации документооборота компании. При работе с системой исполнители оповещаются о новых документах автоматически, а сроки их обработки находятся под контролем. Для быстрого доступа к документам, легкого поиска и сохранности документов организуется электронное хранилище.

Важно, чтобы права доступа к защищенным данным были разграничены. Значительно сокращает время работы и автоматическое заполнение разделов типовых документов по существующим справочным данным. Руководителю важно иметь удобные средства контроля сроков исполнения задач и сводную отчетность. Для поддержания информативности в работе компании СЭД должна легко интегрироваться с существующей почтовой системой и с существующими в компании учетными системами кадровыми, финансовыми, бухгалтерскими и системами управления производственной деятельностью.

Также все больше организаций обращают внимание на возможность удаленной работы в системе. К важным критериям оценки системы относятся возможность формирования отчетности по документам, исполнителям, статусам документов и др. Все эти системы объединяет общая концепция, основанная на сочетании классической СЭД и средств управления бизнес-процессами.

Объединяя преимущества электронного документооборота и -систем, компании получают развитие процессов и повышение эффективности операционной деятельности. Функциональность и возможности интеграции К функциональным преимуществам системы относится не только расширенный каталог бизнес-решений.

Видео - презентация о системе Docsvision


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!