Цикл уровня профессионал

Цикл уровня профессионал

Для них крайне важно не снизить качество обслуживания, несмотря на открытие новых филиалов и на увеличение объема продаж. Но далеко не всем компаниям удается этого добиться. Приведу пример из жизни. Как часто с нами происходит разочарование в том или ином магазине, ресторане, кафе? В какой-то момент в этих заведениях мы замечаем ухудшение качества товаров, работ, услуг и, как следствие, перестаем туда ходить. И дело не столько в снижении уровня сервиса, причина кроется в том, что при развитии и росте компании происходит увеличение числа бизнес-процессов, отчего невозможно понять, от кого конкретно в организации зависит принятие того или иного решения. В итоге, клиент, не удовлетворенный вашей компанией, уйдет к конкуренту. Проблемы неизбежны, если постоянно не устранять избыточные процессы и излишние элементы контроля. Я не рекомендую описывать бизнес-процессы недавно созданным, стремительно развивающимся предприятиям.

Стратегия оптимизации издержек

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься?

В статье представлен образец бизнес-плана мастерской по Через месяца ателье станет более популярным и расходы на Бухгалтерский, кадровый учет, оптимизация налогов и Это может быть мелкий ремонт одежды или пошив постельного белья, штор, школьной формы.

Внесение организационных изменений Из книги Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества автора Имаи Масааки Внесение организационных изменений Для того чтобы начать процесс кайдзен в компании , Оливер инициировал три главных изменения в организационной структуре компании, которые состояли в следующем: Разработка исходного плана проекта Из книги Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов автора Джестон Джон Шаг 9. Разработка исходного плана проекта Исходный план проекта подробно охватывает этап понимания с включением шагов этапа инноваций, но на данной фазе без увязки по срокам этого этапа.

По нашему опыту должно быть проведено не более четырех практические совещаний Природа организационных изменений Из книги Основы менеджмента автора Мескон Майкл Природа организационных изменений В х годах, когда Боб Дилан писал свои песни, американская молодежь остро ощущала веянье ветра перемен. Менеджеры крупных организаций, хотя их и критиковали повсеместно за консервативные экономические и социальные взгляды, тоже Из книги Хватит платить за все!

Пример карты процессов к главе 3 Приложение . Метод инженера Ковалева к главе 5 Из книги Хватит платить за все! Метод инженера Ковалева к главе 5 Инженером Ф. Ковалевым предложен следующий алгоритм рационализации трудовых процессов: Выбирается самая трудоемкая и достаточно распространенная рабочая операция.

Как анализировать структуру бизнес-плана промышленного предприятия

В подготовке книги принимали участие: Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е. Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается Мы надеемся на внимание читателей, которые только собираются создавать новое предприятие, а также и тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности.

Все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.

Различают следующие виды затрат на предприятии: увязки этого раздела с другими разделами бизнес-плана предприятия. Но по смете .. основе такого исследования можно оптимизировать затраты и заранее определить, .

Методология разработки бизнес-планов На микроуровне — уровне предприятия, организации фирмы — объектами прогнозирования и планирования являются: Субъекты прогнозирования и планирования — планово-финансовые органы предприятия, маркетинговые и технические отделы. Планы-прогнозы разрабатываются как в целом по предприятию, так и по его структурным подразделениям: Формируются планы на перспективу, краткосрочные год, квартал, месяц и оперативные сутки, декада планы.

При переходе к рыночным отношениям особая значимость стала придаваться бизнес-планам. Мировая практика свидетельствует, что бизнес-план разрабатывается для выработки стратегии предприятия, оценки его финансового положения, определения потребности в инвестициях, привлечения финансовых средств и потенциальных партнеров. Зарубежные бизнесмены давно осознали, что без бизнес-плана нельзя начинать сколько-нибудь стоящее коммерческое мероприятие.

Банкирам, потенциальным инвесторам и партнерам бизнес-план нужен для оценки финансовой и экономической эффективности намечаемых предприятием мероприятий, реальности получения желаемой прибыли и возврата кредиторам вложенных в этот проект средств.

Бизнес-планирование и стратегический консалтинг

После определения всех статей баланса доходов и расходов и подведения итога по каждому разделу проверяется степень сбалансированности между ними. Для этого итоги первого раздела сравниваются с итогами второго раздела баланса доходов и расходов. При этом эти итоги должны быть равными. Если нет равенства между ними, то необходимо пересмотреть расходы и отчисления в сторону уменьшения или изыскать дополнительные источники доходов и поступлений средств Таким образом, в процессе финансового планирования производится конкретная увязка каждого вида расходов и отчислений с источником финансирования.

В целях проверки правильности составления баланса доходов и расходов составляется проверочная шахматная таблица к финансовому плану таблица 3. В ней по горизонтали показываются направления использования средств, а по вертикали — источники то есть расходы и поступления.

периоде, сокращение издержек на предприятии, издержки в деятельности предприятий план. Это важно в любой деятельности, т.к. оптимизация издержек обращения повышает Экономическое регулирование отдельных видов расходов, в частности на рекламу, бизнес-планы в году.

В нем анализируются все проблемы, с которыми можно столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем. Бизнес-планирование основывается на следующих принципах: Разработка бизнес-плана направлена на реализацию целей предприятия, которые определяют вид бизнес-плана бизнес-план по реализации отдельных мероприятий, бизнес-план развития действующего предприятия, инвестиционный бизнес-план, бизнес-план финансового оздоровления предприятия, бизнес-план вновь создаваемого предприятия и др.

На предприятии иногда могут разрабатываться несколько бизнес-планов. Разработка бизнес-плана включает в себя взаимосвязанные этапы, выстроенные в определенной логической последовательности рисунок 6. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван решить бизнес-план конкретного предприятия. В настоящее время такими целями могут быть: Вторым этапом разработки бизнес-плана является анализ, оценка и прогнозирование собственных возможностей предприятия, то есть анализ текущих и прогнозных результатов функционирования самого предприятия; анализ и прогнозирование обеспеченности его деятельности материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами; анализ и прогнозирование текущих результатов деятельности основных конкурентов; анализ и прогнозирование рынков сбыта; анализ и прогнозирование возможных видов риска.

Третий этап включает характеристику планируемой предприятием к выпуску продукции, работ, услуг. Целью этого этапа является оценка сильных и слабых сторон деятельности как самого предприятия, так и его основных конкурентов в сферах менеджмента, производства, маркетинга, финансов, кадровой политики. Четвертый этап состоит в исследовании рынков сбыта.

Разработка бизнес-плана

Одним из основных критериев эффективности ведения бизнеса является получаемая прибыль. Сокращение затрат - важнейший резерв оптимизации прибыли, снижения цены на продукцию, и, следовательно, роста конкурентоспособности и финансовой устойчивости компании. А также оптимизация организационной структуры компании например, как сообщает деловая пресса, ЛУКойл осуществляет крупную внутреннюю реорганизацию - консолидирует более дочерних предприятий в рамках восьми крупных подразделений на основе географического деления.

Целью плана является повышение операционной эффективности и сокращение общих операционных затрат, в частности, за счет исключения дублирования множества функций на различных корпоративных уровнях.

Целью планирования издержек (себестоимости) является оптимизация текущих затрат При разработке плана по себестоимости должны быть решены следующие задачи: определена рентабельность видов выпускаемой продукции и производства; Бизнес-план: анализ рынка сбыта и конкурентов.

Бизнес-план маркетинга -это документ, в котором говорится о характере намечаемой маркетинговой деятельности и конкретных сроках и способах ее реализации, благодаря которым можно рассчитывать на успех. Таким образом, в маркетинговый бизнес-план включают следующие пункты. Цели и стратегии маркетинга. После определения общей целевой стратегии фирмы, по каждому виду продукции, определяется детализированный план действия.

Основными критериями оценки стратегии здесь являются: Ассортимент предлагаемых товаров в конечном счете зависит от потребности в характеристиках товара у конечных потребителей. Следует наметить возможные новые виды продукции, подстраиваясь под растущие запросы рынка. Размеры рынка определяются для каждого отдельного продукта.

Оптимизация маркетинговых издержек

В первую очередь — на этапе составления годового бизнес-плана. При определении уровня переменных затрат проводится факторный анализ: При планировании постоянных затрат проводится их сравнительный анализ с предыдущим отчетным периодом, учитываются темпы инфляции и изменения, произведенные в отчетном периоде. Например, движение основных средств повлияет на величину амортизационных отчислений и налога на имущество, повышение тарифной ставки — на фонд оплаты труда и т.

Второй этап — подготовка операционного плана на текущий месяц, третий — анализ отклонений фактических показателей от запланированных В результате проведенного анализа должны быть определены перспективные направления снижения затрат, а именно:

Бизнес-план как комплексный документ может помочь оптимизировать во всех разделах учитывать и прописывать все виды затрат, чтобы сделать те, издержки транспортного предприятия, непосредственно связанные с.

В снижении расходов руководство компаний видит один из главных рецептов выживания в период кризиса. Решения, конечно, нужно, в таких ситуациях принимать очень быстро, практически, мгновенно. А решения, касающиеся затрат и расходов — это одни из самых легких решений, которые руководству предстоит принять, так как они касаются того, чем предприятие в реальности владеет, денежными средствами, в отличие от принятия, например, стратегических, маркетинговых, инновационных решений, принятие которых, из-за роста неопределенности, стало еще более сложными.

Поэтому здесь справедливо применение народной мудрости: Бороться нужно за снижение не всех, а только непродуктивных, неэффективных, нерациональных затрат. Нужно ставить перед собой следующие вопросы: Как можно интенсифицировать, увеличить отдачу и эффективность издержек, которые предприятие собирается снизить. Как снижение той или иной статьи расходов повлияет на предприятие через год, два, три, пять и десять лет?

Какие риски связаны с теми или иными расходами, как снижение расходов повлияет на вероятность проявления этих рисков? Какие имеются альтернативные решения? Чем можно компенсировать сокращение затрат? Снижение расходов на обучение на семинарах, курсах, тренингах, на посещение конференций и форумов Посещение сотрудниками и менеджерами обучающих программ семинары, тренинги, курсы, стажировки , деловых и профессиональных мероприятий конференции, форумы, круглые столы, симпозиумы при правильной организации работы представителя организации дает компании огромный прямой и косвенный эффект, многократно перекрывающий понесенные издержки.

Приобретаются новые технологические, деловые, отраслевые, профессиональные знания, важные для развития предприятия. Происходит обмен информацией и опытом с коллегами из других предприятий и отраслей.

С чего начать оптимизацию бизнес-процессов

Если предприятие применяет обозначенные методы, то устанавливает планируемые величины определенных финансовых показателей. Однако чтобы разработать план в формате доходно-расходного баланса, нужно проводить вспомогательные расчеты для сведения отчета. Например, если наблюдается минусовой дисбаланс, свидетельствующий о недостатке средств для обеспечения деятельности предприятия с предусмотренными расходами на сырье, материалы, оборудование и т.

Итак, при использовании данного метода делают итерационные расчеты. Прогнозный доходно-расходный и внутренний прогнозный баланс предприятия можно формировать и иным способом. Речь идет о методе соразмерной зависимости финансовых показателей от масштаба продаж, или методике процента от реализации.

Какие виды издержек различают. Как рассчитать издержки коммерческого предприятия. Какие издержки относятся к коммерческим.

Контакты Бизнес-анализ Современный бизнес анализ считается одним из самых эффективных инструментов для управления компанией, при помощи которого можно получить реальное представление об общем положении в компании и оценить перспективу развития в долгосрочном периоде. Комплексный анализ бизнес процессов способен выявить закономерности развития компании, определить причины успехов и провалов в финансовой, инвестиционной и хозяйственной деятельности. Уникальные возможности по моделированию и анализу бизнес процессов позволяют правильно прогнозировать совокупное влияние всех внешних и внутренних факторов на положение и конкурентоспособность компании.

Сфера применения бизнес анализа затрагивает практически все направления в деятельности каждой компании или фирмы: Комплексный анализ бизнес плана решает следующие задачи: Оценка потребностей компании по эффективной организации бизнес-процессов. Определение эффективности текущих бизнес-процессов. Оценка необходимости проведения изменений бизнес-процессов. Формирование комплексной стратегии развития компании. Оценка, анализ и контроль бизнес рисков. От качества и достоверности анализа эффективности бизнеса зависит обоснованность и экономическая целесообразность управленческих решений, успешность общей стратегии развития и отдельных направлений деятельности компании.

Анализ бизнес-процессов Для того чтобы выполнить анализ бизнес плана, оптимизировать текущие бизнес-процессы или осуществить смену деятельности, для каждой компании необходимо разработать актуальную модель сложившихся бизнес-процессов, в которой наглядно отражается структура бизнеса, происходящие внутренние процессы и ресурсы компании. Моделирование и анализ бизнес процессов, изучение и оптимизация построенных бизнес-моделей, разработка технической документации по регламенту бизнес-процессов и анализ бизнес рисков позволяют детально проанализировать деятельность компании, выявить потенциальные бизнес риски и непроизводительные затраты, которые возникают в результате дублирования функций и отсутствия четких зон ответственности.

"Оптимизация численности персонала в изменяющихся условиях" Чумакина О.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!