Актуально о туризме

Актуально о туризме

Главным направлением в идеологической и идейно-воспитательной работе явилась подготовка молодого человека к жизни в эпоху усиления противостояния, как внутренним, так и внешним угрозам и вызовам. Поэтому одна из важнейших задач, которую руководство кафедры ставит перед собой — учить студентов воспитывать самостоятельную личность, имеющею критически мыслить. Большую воспитательную работу проводят кураторы студенческих групп, они регулярно организуют единые дни информирования, круглые столы, встречи на разные вопросы, контролируют студентов, проживающих в общежитиях. Поддерживают связь с родителями студентов. В группах, где кураторы ведет активную работу, выше успеваемость, сплоченность группы, студенты активно участвуют в различных мероприятиях, хорошая дисциплина и посещаемость занятий. Особое внимание на кафедре уделяется проблемам адаптации студентов-первокурсников. С этой проводится встреча первокурсников с руководством кафедры, на котором доводятся Устав БГУФК, правила студенческого внутреннего распорядка, информация об истории, традициях университета. Кроме того традиционным является собрание с родителями студентов 1 курса. Штат кафедры заведующий кафедрой, кандидат экономических наук Репкин Сергей Борисович профессор, доктор экономических наук, доцент Шаврук Сергей Валентинович профессор, кандидат исторических наук, доцент Николайчик Татьяна Александровна.

Современные аспекты управления предпринимательской деятельностью в туристических компаниях

Бакалавр, нормативный срок обучения 4 года. Состоялось 5 выпуска по направлению Менеджмент с года по год. Заведующий кафедрой доцент, кандидат экономических наук - Сарыбаев Н. Занятия ведутся по очной форме обучения. Профессорско-преподавательский состав кафедры укомплектован сотрудниками, имеющими ученую степень и опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.

На кафедре трудятся 10 преподавателей, имеющие большой опыт работы в сфере научно-педагогической и практической деятельности.

по учебной дисциплине. «Менеджмент в туризме» составлена на основании учебной программы для . Организация как процесс создания структур.

Основные теоретические концепции менеджмента: Развитие и научное издание: финансы и статистика, На сегодняшний день одними из основных проблем является совершенствование управления в туризме, как основы формирования конкурентоспособной туристической индустрии, и, как результат, обеспечение рабочими местами населения, увеличение доходов государства и населения и достижение целей туристской деятельности предприятий. Для достижения поставленных целей возникает необходимость применения новых форм управления в сфере туризма.

Процессы управления являются средством, всесторонне учитывающим происходящие рыночные процессы и развивающим систему управления в организации деятельности предприятия. Использование эффективного управления в туризме способствует повышению конкурентоспособности и развитию отрасли. Однако современный уровень управления в деятельности туристских фирм, действующих в Казахстане, отстает от международного уровня и, как следствие, слабо воздействует на развитие отрасли.

Не исследуются на достаточном уровне объективные и субъективные причины низкой эффективности управления в туризме.

Ваш -адрес н.

Каждый этих элементов должен найти свое место в системе качества работы туроператора. Рыночная демография Исследование изменений на рынке и в структуре клиентов -весьма сложная задача для руководства туристской фирмы. Еще больше осложняют ее социальное расслоение общества, изменение его ценностных установок и уровня доходов основной массы населения. Туристский продукт чутко реагирует на изменение демографической ситуации на рынке.

Не являются исключением предприятия и организации туристской индустрии . и социальных процессов на предприятиях туризма и в туристской отрасли в . Социологическое видение менеджмента в туризме базируется на.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий. Очень большое значение для предприятия имеет хорошо отлаженная система бизнес-процессов Актуальность темы исследования.

Ценность любого предприятия раскрывается во внутренних бизнес-процессах. Бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия.

Менеджмент в туризме.

Жданова, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Сущность и содержание менеджмента туризма 1. Основные понятия менеджмента туризма Менеджмент туризма — относительно новое для российской науки направление. Его возникновение и изучение обусловлены активным развитием туристического бизнеса в России и необходимостью управления данным процессом.

Целями дисциплины «Основы менеджмента в сервисе и туризме» являются: обучение . Система целей организации: общие и специфические цели, миссия сервисного предприятия. Процесс инновационного менеджмента.

Проанализировав различные формы управления, он провозгласил принцип его универсальности. Вслед за Сократом Платон гг. Заслуга в развитии представлений о государственном управлении в этот период принадлежит А. Смиту, который является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, проанализировавшим различные формы разделения труда и охарактеризовавшим обязанности государя и государства.

Однако подлинным основоположником науки управления по праву считается Ф. Тэйлор выделил четыре группы управленческих функций: Принципы управления разработал А. Файоль, разбивший все осуществляемые на предприятии операции на шесть групп:

Менеджер по туризму

В зависимости от комплектации: Таким образом, существует несколько видов туристской услуги, каждый из которых обладает собственным своеобразием и привлекательностью для туриста. Система менеджмента туризма Для того чтобы исследовать систему менеджмента туризма, необходимо определить данное понятие. С этой целью целесообразно обратиться к теории систем.

Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок: Учебное пособие. – М.: финансы и Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КНОРУС,

В процессе обучения рассматриваются вопросы организации работы туристских фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного выездного туризма; приема и обслуживания иностранных туристов в России выездной туризм. В программе курса особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами.

В ходе учебного процесса предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиции менеджера. Теоретический материал программы обучения сопровождается практическими примерами работы ряда туристских фирм Москвы. Правовые аспекты туристского бизнеса. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе.

Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Основная терминология рынка туристских услуг. Органы государственного управления туризмом.

Функции и принципы менеджмента в туризме

С одной стороны, с его помощью решаются управленческие проблемы и достигаются цели туристского предприятия, а с другой — он служит целям развития туристского региона. Из этой особенности вытекают и двойные цели менеджмента в туризме. Первая цель — на основе рационализации управления трудовыми процессами обеспечить устойчивое развитие своей фирмы. Вторая цель — оказать содействие в обеспечении жизнеспособности конкурентоспособности своего региона на рынке туристских услуг.

Выполнить данную цель можно, сохранив конкурентоспособность региона. Представим туристскую фирму как целевую коалицию заинтересованных элементов и звеньев системы.

тный рост туристического бизнеса. О роли стандартов ИСО в туристическом бизнесе чи тайте в системы менеджмента безопасности дорожного движе ния. .. продукции и процессов организации, так и ее рынков сбыта.

Особенности менеджмента в сфере туризма Одним из первых, кто охарактеризовал управление как особую сферу деятельности, был Сократ гг. Проанализировав различные формы управления, он провозгласил принцип его универсальности. Вслед за Сократом Платон гг. Заслуга в развитии представлений о государственном управлении в этот период принадлежит А. Смиту, который является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, проанализировавшим различные формы разделения труда и охарактеризовавшим обязанности государя и государства.

Однако подлинным основоположником науки управления по праву считается Ф. Тэйлор выделил четыре группы управленческих функций: Принципы управления разработал А.

Менеджмент в туризме (Т. С. Жданова, 2006)

Функции управления в туризме Управлять — значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать. Эти основные функции управления были сформулированы Анри Файолем , одним из основоположников школы научного управления. Функции управления — это вид деятельности, основанный на разделении и кооперации менеджмента и характеризующийся определенной однородностью, сложностью и стабильностью воздействий на объект со стороны субъекта управления.

Управление в туризме может быть разделено на отдельные функции, которые сосредоточены в трех основных группах: Рассмотрим подробнее общие функции планирования.

В туристском бизнесе используется ситуационный подход к управлению, считается, что Для организаций такого типа характерны: применение Процесс управления в сфере туризма затрагивает широкий круг.

Ворошилова, дом 12 далее по тексту - Оператор. Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в целях информирования об участии в событиях приемной кампании Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес: Профессиональные дисциплины Теория организации Изучишь закономерности деятельности современных организаций, методы проектирования оргсистем, формулирования миссии и стратегии организации, эффективного принятия решений.

Освоишь законы и принципы организации, ее жизненного цикла, типы оргструктур управления, навыки современных технологий организации коммуникационного процесса. Методы принятия управленческих решений Освоишь методы принятия управленческих решений для формирования компетенций на базе управленческих и математических моделей с применением современных информационных технологий.

Менеджмент в туризме (лекция 6)


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!