5.5. Показатели эффективности корпоративного налогового планирования

5.5. Показатели эффективности корпоративного налогового планирования

13 ТЕМА 2. Государственный налоговый менеджмент. Государство и субъекты рыночных отношений в системе управления налогами. Методы и целевые задачи государственного налогового регулирования. Основные государственные органы управления налогообложением: Налоговая политика и деловая активность субъектов рынка. Проблемы налогоплательщиков, обусловленные современной налоговой политикой, пути их выхода из проблемных ситуаций 14 Государственный налоговый менеджмент представляет собой систему управления органами государственной власти налоговыми потоками в рамках установленных процедур и элементов налогового процесса рыночно ориентированными формами и методами с целью финансового обеспечения производства и предоставления требуемого объема и качества общественных благ выгод, услуг. Объектом государственного налогового менеджмента являются входящие и исходящие налоговые потоки, совершающие свое движение в рамках установленного налогового процесса от налогоплательщиков в бюджетную систему систему бюджетов и внебюджетных фондов всех уровней в порядке исполнения налоговых обязательств и используемые на прирост общественных благ, стимулирование экономического роста в стране и налоговое администрирование. Субъектами государственного налогового менеджмента выступают органы государственной законодательной и исполнительной власти, непосредственно осуществляющие управление потенциальными и фактическими налоговыми потоками, т.

Тематика дипломных и курсовых работ

Специальные налоговые режимы в соответствии с НК РФ: Особенность этих налогов состоит в том, что со дня их введения на территории соответствующих субъектов Федерации с налогоплательщиков, как правило, прекращается взимание большинства налогов, предусмотренных НК РФ. Налоговый менеджмент —это система государственного и корпоративного управления налоговыми потоками путем использования научно обоснованных рыночных форм и методов и принятия решений в области управления налоговыми доходами и налоговыми расходами на макро— и микроуровне.

Налоговый менеджмент как система управления имеет свой объект управления и субъект управления. Субъектами налогового менеджмента выступают государство в лице законодательных и исполнительных органов власти, а также сами налогоплательщики — юридические лица предприятии, организации. Объектом налогового менеджмента являются налоговые потоки, совершающие свое движение в результате выполнения налогами своих функций совокупного эквивалента ценности услуг государства, фискальной, регулирующей и контрольной , а также налогового процесса на макро— и микроуровне.

Определенное место отведено вопросам налогового планирования связанного с этого решения и, наконец, оценке эффективности налогового планирования. планирование как составную часть финансового менеджмента. . пенсионное обеспечение, игорный бизнес и заниматься производством.

Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы и в целом — правовой системы конкретного государства.

В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность. В условиях продолжающейся налоговой реформы постепенно повышается значение налоговых механизмов управления экономикой, однако в настоящее время понимание возможностей использования тех или иных стимулирующих методов, а главное практика их реализации в законодательстве о налогах и сборах оставляет пока желать много лучшего.

Перечисленные выше проблемы в определенной части обусловлены и отсутствием целостного системного взгляда на многие проблемы функционирование системы налогообложения в виде налога на игорный бизнес, его правовую основу. Указанные обстоятельство свидетельствует о существенном практическом и теоретическом значении формирования и развития учения о налогообложении игорного бизнеса, целью которого и выступает настоящее исследование.

Степень разработанности темы и круг источников. Теоретико-правовое исследование системы налогообложения в виде налога на игорный бизнес в Российской Федерации едва ли не впервые. На монографическом уровне в качестве предмета специального исследования система налогообложения в виде налога на игорный бизнес до настоящего момента не выступала. К анализу отдельных правовых аспектов финансово-правового и административно-правового регулирования налогообложения субъектов игорного бизнеса обращались А.

Брызгалин, Д.

2020 100%

Срок публикации - от 1 месяца. Кстати, об этом свидетельствует библейская притча об Иисусе Христе и динарии. Существовала эта проблема и в средние века, продолжает существовать повсеместно и в настоящее время. Решение проблемы повышения эффективности налоговых поступлений в бюджетную систему страны, требующей формирования эффективной налоговой системы современной России, включая вопросы организации деятельности налоговых органов, рассматривалось в трудах многих российских ученых и специалистов.

Налоговая система Российской Федерации с г. Тем не менее, необходимо отметить, что при создании постсоциалистической налоговой системы в РФ возникали серьезные трудности, которые достаточно подробно изложены в работе [1].

Новости законодательства в области налогов и сборов и практики налоговых органов. 3. .. развития налогового менеджмента в условиях вступления в ВТО Ефремова Т.А., Иванова И.А. Оценка эффективности налогового . Малис Н.И. Налогообложение игорного бизнеса: нерешенные .

Одним из оснований применения налогоплательщиками-организациями льгот по налогам является представление организациями информации для анализа эффективности действия налоговых льгот за отчетный период в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц является федеральным налогом. Доходы, не подлежащие налогообложению, указаны в статье НК РФ. Пунктом 7 статьи НК РФ установлено, что не подлежат налогообложению суммы, получаемые налогоплательщиками в виде премий, присужденных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации за выдающиеся достижения в области культуры, искусства и т.

В соответствии с пунктом 3 статьи В соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи

Спасибо за участие.

Глава 1. Теория налогового менеджмента 1. Налоги как объект управления в системе рыночных отношений Прежде чем перейти к рассмотрению вопросов управления налогообложением и налоговым процессом в целом, в первую очередь, следует определиться с объектом такого управления — налогами. От понимания сущности последних зависит характер управления: Большинство специалистов предпочитает видеть в налогах лишь инструмент принуждения, используемый для финансового обеспечения государственных расходов, выводя его за рамки рыночных отношений в область исключительно императивных распределительных перераспределительных отношений.

Отсюда, отрицание объективных налоговых законов и государственного налогового менеджмента, т.

ТЕМА ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ. .. Современная финансовая наука и практика для оценки размера индивидуальных предпринимателей, осуществляющих игорный бизнес в.

Байнарович, доцент кафедры менеджмента Утверждена на заседании кафедры Сложность и многоплановость задач, стоящих перед государством, с одной стороны, обществом, с другой, и бизнесом, с третьей, подразумевают существование различных комбинаций интересов этих"игроков", в том числе и на"поле" налогообложения. Для общества - снижение уровня безработицы, создание дополнительных рабочих мест, рост реальных доходов населения, социальная поддержка малоимущих, перераспределение доходов между слоями общества, защита окружающей среды, решение демографических проблем.

Достижение баланса интересов, усиление регулирующего компонента невозможно без отработанного механизма принятия управленческих решений. В налоговом менеджменте необходимо использовать всю совокупность имеющихся в арсенале финансового управления методов. На каждом этапе или стадии наиболее эффективны свои методы. Но только комплексное и последовательное их применение обеспечит результативность работы. Задачи дисциплины обусловлены требованиями к знаниям и уровню подготовки студентов, которые обучаются по специальности ООП Форма обучени я Блок Форма проме жут.

Правов ое обеспе чение хозяйс твенно й деятел ьности Финан совый менед жмент ОФО М.

Тема 16. Налог на добычу полезных ископаемых

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………. Сегодня в большинстве европейских стран многие виды азартных игр легализованы и управляются частным капиталом. Правда в Финляндии, Швеции, Австрии, Голландии и Монако монополия на организацию азартных игр в казино принадлежит государству. А в Греции, Португалии, Франции и Люксембурге запрещено эксплуатировать игровые автоматы.

Программа курса «Налоги и налоговый менеджмент» составлена в соответствии с требова- ниями к нес–процессами и оценки их эффективности. ПК-8 . имущество организаций; налог на игорный бизнес; транс- портный.

Ахметова Людмила Ауесовна доцент кафедр бухгалтерского учета, анализа и аудита Кабардино-Балкарского государственного университета им. В статье рассматриваются вопросы налогового планирования, оказывающие непосредственное влияние на диагностику внешней и внутренней среды организации. При этом рассматриваются вопросы и элементы стратегического и текущего налогового планирования на уровне организации.

Определенное место отведено вопросам налогового планирования связанного с проведением учетной политики, которая является способом документального подтверждения налогового планирования. . , . Ключевые слова: Формирование налоговой системы, проведение налоговой политики, выбор режима налогообложения во многом зависят от форм, методов и целей налогового планирования организации.

Поэтому необходимо подчеркнуть, что в системе налогового регулирования важное место должно отводиться диагностике внешней и внутренней среды организации, оценке альтернативных вариантов налогового плана, выбору лучшего варианта решения, фиксации этого решения и, наконец, оценке эффективности налогового планирования. Изучение всех этих аспектов налогового планирования с целью определения эффективности деятельности организации направлено на совершенствование налоговой системы.

Налоговое планирование: Учебное пособие

В конце г. С момента создания на развитие игорной зоны направлено внебюджетных инвестиций около 1,1 млрд руб. В г. Вторым объектом стал комплекс , включающий казино, концертные площадки и рестораны. Его в феврале г. инвестиции — около 3,5 млрд руб.

также практическими навыками расчётов сумм налогов и сборов, составления оценки их эффективности. Налог на игорный бизнес. менеджмент.

Методы государственного регулирования поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации Введение к работе Актуальность темы исследования. Результативность и положительный эффект глобализации экономических процессов определяется соответствующим налоговым регулированием экономики, реальной способностью государства предвидеть различные изменения макроэкономических показателей, а также умением ориентировать хозяйствующих субъектов, функционирующих в сфере народного хозяйства, на сложившуюся на конкретном этапе развития экономическую ситуацию.

Целью государственного регулирования поступления налоговых доходов в бюджетную систему нашей страны является построение эффективного налогообложения на всех уровнях управления налоговой системой. Эффективная система управления налоговыми процессами должна служить основой формирования механизма устойчивого экономического роста, который приведет к увеличению валового внутреннего продукта, национального дохода как базы для формирования централизованных фондов денежных средств государства.

На современном этапе развития экономических отношений в нашей стране особое значение и актуальность приобретает государственный налоговый менеджмент, базирующийся на четкой государственной налоговой стратегии. При этом одной из функций государства по-прежнему остается поддержание стабильного роста налоговых поступлений, однако обеспечение достаточного объема доходов бюджета становится уже не только залогом финансового благополучия страны, но и основой - для реализации и финансирования новых государственных программ путем разработки системы мер, направленной на повышение жизненного уровня населения Российской Федерации.

Ваш -адрес н.

Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета на реализацию Программы составляет , тыс. Основанное на современных принципах, эффективное, ответственное и прозрачное управление региональными и муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других приоритетов социально-экономического развития Курской области.

В предшествующие годы осуществлялось активное развитие бюджетной системы Курской области, итогом которого стали: Обеспечение экономической и финансовой стабильности Курской области в сфере управления государственным долгом Курской области осуществляется путем продуманной и взвешенной долговой политики, которая ориентирована на минимизацию долговых обязательств областного бюджета и расходов на обслуживание государственного долга.

программы «Налоговый менеджмент» направления подготовки « Менеджмент» в вузе. . бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8); Налог на игорный бизнес: понятие игорного бизнеса; налоговые ставки;.

Налоговый менеджмент и его эффективность Хотинская Г. По аналогиис финансовым менеджментом налоговый менеджментвозник первоначально в хозяйственной среде, т. Первойтеоретически подкрепленной работой поналоговому менеджменту стала книга Д. Вместе с тем до настоящего времени публикации по налоговому менеджменту в большинстве своем сводятся к способам ухода от налогов, а налоговый менеджмент — к налоговому планированию1, что заведомо сужает сферу его действия.

Широко распространена точка зрения, сводящая налоговый менеджмент к операциям с оффшорами, означающая лишь нелегальный или полулегальный варианты развития этой управленческой функции. И наконец, налоговый менеджмент в ряде публикаций ограничивается задачей минимизации налогообложения, причем любыми средствами, что также неприемлемо, так как уменьшение одних налогов зачастую означает увеличение других, а минимизация налогов любыми средствами приводит к санкциям и даже уголовной ответственности.

Сравнительная молодость для нашей страны этойтеоретической и практической области знаний, атакже специфика национального налоговогозаконодательства и обусловленная этимневозможность трансформации в отечественнуюэкономику зарубежного опыта в областиналогового менеджмента объясняют недостатокэкономической литературы по данному кругупроблем, отсутствие единого подхода к этойфункции внутрифирменного управления в имеющихсяпубликациях и не сложившийся еще понятийныйаппарат дисциплины.

Налоговый контроль в эпоху 4.0


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!